30 декабря 2014

Итоги года

Как вот хочется немного подытожить=)
Это был самый продуктивный, насыщенный и очень значимый для меня год.
Не только потому что это был первый мой год в роли мамы,
но потому что в этом году я как никогда чувствую себя очень реализованной творчески. 

Конечно я не всем довольна))
Катастрофически не хватает времени, не все получается так как я задумывала,
 некоторые проекты так и не удалось реализовать, но в целом ощущение того, 
что я не потратила ни одной минуты этого года впустую очень меня радует!

Планов на следующий год у меня вообще громадьё!
Хочу издать свою азбуку для мальчишек, выпустить пару шрифтов,
нарисовать еще афишу для Михайловского театра (и желательно не одну=),
порисовать на заказ еду, посотрудничать с Подписными Изданиями,
и реализовать еще кучу идей и мыслей!

Вообщем ууух! Будет круто!
Чего и вам желаю!
Не останавливайтесь на достигнутом,
а то будет грустно как на картинке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий